ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
1. Рисовашки! Алёна (моя преподаватель) опять в отпуске, до 17 сентября, занимаюсь с Лизой. Сегодня ковыряла то, что начала ещё до поездки.
Нууу, почти закончила.
2. Видела девушку с офигенными серьгами! Они настолько круты, что я на них отвлекалась и не могла сосредоточиться на разговоре
3. Паскалик уже который день САМЫЙ ЛАСКОВЫЙ КОТИК В МИРЕ
Гладьте его, чешите его, хрррррррр уррррр пырпырпыр
4. Потеряла было футболку с Фазмой, но потом нашла в недоразобранной сумке и обрадовалась
Вот как-то так, вообще это урок по композиции в скетче - какой объект главный, какой не очень, как их расположить и всё такое. Это "рисование по видео", а следующим пунктом надо будет своё делать. Уже не про домики на деревьях, а про какие-нибудь другие штуки. В примерах рефов даны кораблики/катера, прицепы и украшения

Нууу, почти закончила.
2. Видела девушку с офигенными серьгами! Они настолько круты, что я на них отвлекалась и не могла сосредоточиться на разговоре

3. Паскалик уже который день САМЫЙ ЛАСКОВЫЙ КОТИК В МИРЕ

4. Потеряла было футболку с Фазмой, но потом нашла в недоразобранной сумке и обрадовалась

Вот как-то так, вообще это урок по композиции в скетче - какой объект главный, какой не очень, как их расположить и всё такое. Это "рисование по видео", а следующим пунктом надо будет своё делать. Уже не про домики на деревьях, а про какие-нибудь другие штуки. В примерах рефов даны кораблики/катера, прицепы и украшения

Кораблики, по-моему, сложнее рисовать. У них нет никаких прямых углов и внятной перспективы. Все на глаз.
brekikex, практически любой предмет можно разложить на простейшие геометрические фигуры.
По мотивам.