Вообще, если не смотреть на корочки (ещё бы я на них смотрела, гыгы), человек должен быть, с одной стороны, начитанным и грамотным, а с другой, логичным. Я щщетаю, что в программе любого послешкольного образования, а уж тем более, высшего, должна быть математика. Пусть не три курса матана, пусть ознакомительно - мат.логика, теория вероятности. Ну невозможно же, право слово! Чёрт с ним, в конце концов, с устным счётом, я сейчас не об этом. Вот у моей сестры есть высшее образование. В 10-11 классах ей по математике поставили оценки за красивые глазки, ни в колледже, ни в универе не было ничего и близко математического. Ну это же
И точно так же невозможно читать комментарии к коду и описания релизов нашего лучшего программиста. Это не менее
Однако при ее использовании надо стараться не смешивать вункционал
разных модулей.
Так как это повлечет проблемы при поддержке.
К примеру для того чтобы исправить работу модуля A придется
выпустить релиз модуля B, несмотря на то что это не связаные модули.
Предалгаю ввести стандарт по которому. В условной компелации может
распологатся только Вызовы методов. Исключая какую либо логику."
АААААААААААААААА Это реальный фрагмент его письма
Образование должно быть сбалансированным! Ну, это в идеале