18:44 

Dollscar 2018, композиции 1 ))

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Я сделяль! я прнёс фоточек ^_____^ Фотки, прям сказать, не ахти, я как всегда пытаюсь с названиями и общим видом, для тех, кто там не был. Кстати, никогда больше не буду бухтеть на тему "почему москвичи не снимают общие планы" - потому что это НЕРЕАЛЬНО. У меня первое впечатление от первого в жизни доллскара - "пришёл, увидел, охренел". Много места, много стендов, много кукол, много людей, много магазинов - переизбыток информации :-D

Итааак, погнали.
IMG_0831
Это мы! Это наше! Подробности будут в отдельном посте ))
IMG_0833

IMG_0830
Это тоже мы ^____^
IMG_0827

IMG_0832

В ближайших соседях у нас оказалась мрачноватая и философская композиция
IMG_0836

IMG_0837

IMG_0838

IMG_0839

Детальки-детальки
IMG_0840

IMG_0841

Очень выразительно :ghost:
IMG_0842

IMG_0843

IMG_0844

Милые ретро-гимнасты и примкнувший к ним котик
IMG_0845

IMG_0846

IMG_0847

Котик с таким серьёзным видом копает песочек :-D
IMG_0848

Пусть всегда будет :sunny:
IMG_0849

IMG_0850

Очень хочется похвалить подбор молдов. Джозефина и Дафна просто 100% попадание :heart: И номинировались на женские роли :yayy:
IMG_0851

IMG_0852

IMG_0853

IMG_0854

IMG_0855

У Другой мамы второе место в номинации "Лучшая женская роль" и третье в "Лучшем гриме"
IMG_0856

IMG_0857

IMG_0858

IMG_0859

IMG_0860

У кошки первое место в "Лучшей женской роли" и первое же в "Дизайне костюма"
IMG_0861

IMG_0862

И заслуженно! Я голосовала :shy: Кошь шикарная, но с утра она сидела по-другому, жаль, я не успела заснять ))
IMG_0863

IMG_0865

Не сразу признала Ирбиса в гриме другом парике
IMG_0866

IMG_0867

IMG_0868

IMG_0869

Те самые колонны :five:
IMG_0870

Мех :heart:
IMG_0871

IMG_0872

Увы, не знакома с фильмом, но поясные портреты поразили в самую пятку ))
IMG_0873

IMG_0874

IMG_0875

IMG_0876

IMG_0877

Классное решение с переноской кровати :heart:
IMG_0878

IMG_0879

IMG_0880

IMG_0881

IMG_0882

IMG_0883

Ууууу, тут прямо боль. С утра Тор гордо восседал на троне, но к тому моменту, когда я дошла с фотиком, рагнарёк уже, судя по всему, случился. А мудрый царь залип в ноут :lol:
Кстати, просто гениальный способ утилизировать декорации :vict: Зрелищно и домой потом не тащить ))
IMG_0884

Тор из лав :heart: :heart: :heart:
IMG_0885

IMG_0886

IMG_0887

Оооооо, а тут вся композиция любовь-сирца :crazylove:
IMG_0888

У парня-пилота приз за третье место в дизайне костюма, вся голова - первое место как лучший фильм. Ура! :heart:
IMG_0889

И, насколько я понимаю по инстаграмму авторов, вот эти штуки-держалки ещё и двигались, т.е. пилоты действительно могли рулить?
IMG_0890

IMG_0891

IMG_0892

IMG_0893

У Ангела смерти второе место за грим
IMG_0894

IMG_0895

IMG_0896

А тут котик снова целеустремлённо копает песочек :lol:
IMG_0897

IMG_0898

Творческое переосмысление клипа с мощным социальным посылом. Производит сильное впечатление!
IMG_0899

IMG_0900

IMG_0901

IMG_0902

IMG_0903

IMG_0904

Масштабно и круто! 3 место в визуальных эффектах и 2 место как лучший фильм
IMG_0905

У майора Кусанаги 3 место за лучшую женскую роль
IMG_0906

IMG_0907

IMG_0908

IMG_0909

IMG_0911

Тут тоже очень понравился подбор молдов, у них такие выражения лиц характерные :vo:
IMG_0912

IMG_0913

IMG_0914

IMG_0915

IMG_0916

IMG_0917

IMG_0918

Ооооо, ассассины были очень круты все вместе и каждый по отдельности *_____* Заслуженный победитель номинации "Лучшая видеоигра"
IMG_0919

IMG_0920

IMG_0921

IMG_0922

Вот этот - мой любимчик :crazylove:
IMG_0923

IMG_0924

IMG_0926

IMG_0927

Очень красиво *_____*
IMG_0928

Татуировки на парне хотелось рассматривать и рассматривать
IMG_0929

На ногах тоже!
IMG_0930

IMG_0931

IMG_0932

Лестница и цепи ))
IMG_0933

IMG_0934

Очень здорово сделано, куча тщательно проработанных деталей и отличные костюмы :crzfan: Третье место за лучшую видеоигру.
IMG_0935

Эльфик :elf: :heart:
IMG_0936

IMG_0937

Сейнта вообще не признать *____*
IMG_0938

Карта
IMG_0939

Детальки-детальки
IMG_0940

Со свечей накапал воск на пол *______*
IMG_0941

Замок прекрасен :heart:
IMG_0942

Сейчас повешу ещё пост и воткну на него ссылку: воть

@темы: Сиан (Siean Elf), Сабрина (Sarang), Отчёты с пати, Куклы, Жизнь замечательных друзей, Minifee, BJD

URL
Комментарии
2018-06-18 в 20:45 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Вы были крутые! :dlike:
Я все бродила вокруг, хотела вас поймать вживую, но нашла только под самый конец :dohno:

2018-06-18 в 20:46 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Resuri, а я тебя видела, но стиснялась :shame:

URL
2018-06-18 в 20:55 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Фэркаджамрея, да я ж не кусаюсь ((( Я сама очень мимими и стесняшка ^___^

2018-06-19 в 01:36 

esteja
Инсигна
Как же круто было, а!

2018-06-19 в 09:05 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Resuri, :shame:
esteja, дааааа ))

URL
2018-06-19 в 13:53 

mara_fox
Мои чудовища меня берегут.
Фэркаджамрея, спасибо за фотоотчет! Ваши композиции были супер, на беззубика мы умилялись много и долго! :heart: :heart: :heart:
Зверь из проводов тоже был чудесен!
Только что заметила, что на бумажке с описанием нашей композиции в авторах вообще не мы указаны! Удивительно, что я этого не видела на самом Доллскаре... Нервяк и общее состояние возбуждения - даже не вчитывалась, что там написано... видимо, зря)))

2018-06-19 в 23:18 

brekikex
Фэркаджамрея, спасибище за отчет. Хоть появилось представление о размахе мероприятия. Композиций много оень качественных.

2018-06-22 в 20:43 

lukoshka
возможно всё...
Спасибо за фотоотчет (за все посты) =)
И отдельное спасибище за фото моей композиции!! *обнимашки* Ты сделала кадры, которых даже я не сфотографировала (например, злополучные колонны) =) Мне очень приятно *___*

2018-06-22 в 21:44 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
mara_fox, ой, и правда, в хозяевах кукол правильно, а в авторах - нет :wow:
brekikex, размах вживую ОШЕЛОМЛЯЕТ просто :buh:
lukoshka, рада, что понравилось :white:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Фэркаджамрея

главная