19:11 

Преступление и наказание, бонус

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Т.е. ужасная телефоногеранька про подготовку. На картинках ободранные обои, невтемные объекты на фоне, котики, расфокус, шум, нувыпонели. Если решите посмотреть, то на свой страх и риск :shuffle:

Тут надо понимать, что большинство фоток (кроме дракона, это было само по себе эпично и требовало запечатления) сделаны в рамках "скинуть соавтору и показать, как идут дела". Т.е. когда мы раздельно крафтили - фоток много, а когда по выходным вместе - их просто нет, бо зачем фоткать, если можно показать так.

Макет в масштабе :lol: Для расчёта размеров пещеры, запещерья и в целом - сколько столов просить. В роли дракона Хэшенька, в роли девиц - фигурки из волосатых ёршиков для трубок


Далокош тащит бетонные пенополистероловые плиты из строительного


В процессе сломала две лапки для обмётывания и дофигища игл T______________T Я хз, как иголка умудряется на этот хвостик попадать. Наверно, я рукожоп


Пасенька удобно устроился в пенопласте от машинки. Прост машинка у меня хранится в коробке, чтобы коты её не грызли и не ломали, как достаю - у Паскаля праздник


Ходила за тесьмой - нашла прищепки


Брелок-наручники с ливмастера для Дельфи


Крутыыыые


И рабочие *________*


Мои костюмы начинались со служанки. Когда я пыталась загуглить "горничная" или "maid", выдача была достаточно своеобразная :eyebrow: Потом Далокош посоветовала "погугли платья баварских девушек". Так что я обогатилась знаниями о том, что женский национальный костюм альпийских регионов (появился в восточной Швейцарии, а в XX веке распространился в Баварии, Тироле и Лихтенштейне) называется "дирндль" не просите меня это сказать вслух, из чего он состоит, обсмотрелась картинок, измучила нытьём всех, до кого дотянулась, и поехали. Вощем, начала я с жилетки


Ураураура, красотища, время пробить дырочки для шнуровки. Купила в Леонардо самые маленькие серебристые люверсы (для будущей принцессы)


и бронзовые блочки (для служанки)


, за тыщурублей пробойник и установщик, взялась потренироваться на остатках ткани... Вроде красивенькая аккуратная дырочка, ня


Сравниваем с эталоном... ох ёёёёёёёёёёёё, что за гигантская дырень :weep3:


Ладно, ждём из Черничника нормальные люверсы, продолжаем закалывать жилетку булавочкой T^T. Тем временем готова юбка


Потом панталончики, патамушта нельзя ж без панталончиков к дракону в логово


На очереди блузочка


Тут я объясняла нюансы работы камеры телефона на подвернувшемся под руку объекте ))


Почти готово. Пасенька неодобряэ


Меряем ^^


Как-то так. Паскаль проводит контроль качества


Нижняя юбка, потому что нельзя же без нижней юбочки в логово дракона


Мимими, край торчит


Чулочки и ботинки


Но чулки пришлось потом отдать принцессе, потому что сшить ещё одни я не успевала (( Пришлось идти в полосатых гольфиках


Фартук


Почти всё готово. Кстати, бант на фартуке слева, это говорит о том, что наша служанка не замужем ^^


ОУЕЕЕЕЕЕЕ, наконец-то правильные дырки!!! Редковато я их разметила, можно было пять уместить, ну да ладно. Всё приходит с опытом


Бантиком вниз? чо-т некрасиво


Во, так лучше


Фсё! Фартук, несколько прищепок, метёлка для пыли - и больше не кантовать до самой пати. За спиной - недошитое прынцессное платьишко


Принцесса начинается с диадемы


Которую успел примерить Пасенька XDDDD


На самом деле, корон было две, золотую утащила примерить Силь.


Целый день я любовалась Рианнон у компа и строила планы поснимать их с мелкой на нормальный фот, а вечером понесла убирать в шкаф, а диадема рухнула с головы на пол и разбиииилась :weep3:


Жалко прямо до слёз ((


Ладно, приступаем к платью


Тут щас будет аццки много фоток, но не потому, что я хотела снять постадийку, а потому что боялась шёлкового корсета до чёртиков, фоткала каждый чих и ныла Далокош в телеграм, что О УЖАС А СЕЙЧАС Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО!!!! А я рукожооооп ыыыыыы T________T
Выкройка напоминает гармошку ))


А лекала напоминают... хм, лекала корсета из МК Асано :lol: Вот прям внезапно похожи


Пора резать. ОГОСПАДИ ужос какой, сейчас я трону ножницами, дыхну - и мерзкий ползучий шёлк весь рассыпется, страшно-то как XDDDD


Подкладка - это ещё лайт-версия, главное - ничего не перепутать


ААААААА


ААААААААААААААААААААА кружево убежит швы расползутся АААААААААААААААА


Симпатишно, но всё ещё страшно


Труба, гггг


Это... это... красиво *________* и очень медитативно *__________* и... мне понравился процесс, хочу ещё :lol: :lol: :lol:


Мя, хочу нижний край уголком


А теперь выбираем отделку. Левый или правый вариант?


Или эти - левый? правый?


Или эти?


Определились


Хочу прям принцессишное платьице, и штобы по бокам таки штуки полукругами


Две юбки XDDDD


И третий слой ещё сверху. Вообще, с верхними штуками я задолбалась - сначала пыталась присобрать на нитку и получалась хрень T^T


Как-то так, пора собирать верх с низом


*умирвесь от осознания собственной крутости*


А хорошо свисает, миленько... только на спине ещё шнуровки нет и на всех трёх слоях юбки попа не зашита XDDDDD


Почему-то я решила, что зашить юбку на платье невозможно до того, как я сделаю нижнюю, а нижнюю никак не получится раньше панталончиков.
Не спрашивайте, почему :facepalm3:


Какое у меня нарядное кресло ^^ Хоть замуж выдавай XDDDD


Ну ээээ... получилось что-то пышное


Хоть прикрыться можно, пока я буду платье заканчивать


Фсё, конец




А на груди всё-таки отстаёт (( фу-фу-фу ((( Надо больше тренироваться


Типа ткань подбираю из хомячьих запасов. Поздно вечером при искусственном свете - самое то :lol: Из зелёной куртку всё-таки не сшила, сделала чорную жилетку


Замшевые штаны


Няшный рукавчик точно по МК. Щас, думаю, сделаю второй и пойду спать, времени-то два часа ночи. А с утра - уже вшивать в рубашку.


Второй. Это лицевая сторона. МА-ЛА-ДЕЦ :lol: :lol: :lol: Надо больше спать


Пират на отдыхе :-D


Оба ельфа в рубашках


Хочется для Халлона зилёную рубашечку, а верхнюю одёжку.. может, жёлтенькую, под цвет глаз? Кто-нибудь вообще видел эльфийского лучника в жёлтеньком? Какая у них вообще форма одежды?


Ну можно жёлтенькую, можно? Ну мимими?


Не понял? Я тут зачем сижу? Мне ж рубашку обещали, вон как у него там сзади?
Панталоны на самом деле специально для повешения на верёвку ))


Зилёная рубашечка в процессе


Жёлтая.. эээ... куртка? Жилетка? Колет? Жёлтая фигня, короче. Хотела использовать оставшиеся из-под служанки бронзовые люверсы для шнуровки по бокам, но не хватило (( Что-то быстро они расходятся ((


Ножны для кинжала. Вдруг враги подберутся близко, а в руках только лук!


Варежки перчатки-наручи


Пояс. С листочками. Ну, эльфики, листочки, выпонели. Всё-таки нашла, куда потратить люверсы. Нужно больше дырок!


Нунаконец-то вторая варежка XDDDDD


Лук и колчан красила Далокош, как я уже писала, и это было без фото (

Бедная Далокош так упахалась с пещерой, что хотела отказаться от монахини и рыцаря (( Так что я упросила её привезти
Римму и Люка ко мне за неделю до пати - вдруг успею помочь? У учёной сестры совсем простой квадратно-гнездовой балахон, накидка с выкройкой в виде креста и головной убор самый простой из тех, что мы нагуглили. И всё это без фоток, потому что она сидела рядом XDDDD А вот сандалики я делала одна, так что есть, что показать


Фоам для крафта и ремешки, ничего больше


Оооооо, рыцарь - это было сложно. Мы головы сломали, как бы это сделать, и вот, что получилось. Для имитации кольчуги взяли сетку с металлик-блеском


Вон их там наверху сколько. Взяли самые мелкоячеистые чёрную и серебристую, сложили обе и вперёд. Правда, договаривались чёрную поверх серебряной, а я перепутала и сделала чёрный слой под низ XDDDD


Кое-как по-быстрому штаны и куртка из искуственной кожи, сверху ночнушка из двух слоёв сетки


Сапоги из отборного картония




Картониевый щит в несколько слоёв


Начинаю делать латы. Вырезаю из фоама, нагреваю, пытаюсь сгибать


По краю обвожу горячим клеем XDDDDD


Процесс идёт


Поножи склеила с наколенниками XDDDDD


Будущие кираса, наплечники, наручи, налокотники и ээээ... юбочка


Покраска


Второй слой


Высохло, начинаю собирать. На самом деле, красить доспехи ДО приклеивания ремней и кнопок-застёжек - ошибка, потому что клей отслаивается вместе с краской ((( надо было сначала всё приклеить, потом как-то закрыть кнопки и задувать из баллончика или медленно и вдумчиво мазать кисточкой


Наплечники ^^


Тут хочу взять паузу, чтобы сказать спасибо Juliya[~Asano~]Zenkevich за методички, МК и устную помощь с корсетами :heart: У меня всё получилось, пусть не везде идеально, но достаточно, чтобы мне самой нравилось )))

И, наконец, то, ради чего мы все тут собрались :lol: Дракон начинался с головы. Голову должна держать Ирис, а она девушка высокая. Поэтому меряем по Халлону - из моих он самый длинный. А голый - потому что костюм ещё не сшит.
В основе облепленный пластилином покебол и мятая фольга в носу


Нооосик


Грустные уголки губ - дракон в пичали


Что делала в выходные? В носу ковыряла


Рожки. На козла похож :facepalm3:


По совету Далокош нарастила лоб

Эй, я делала грустного дракона! Почему он такой... эээ... укуренный? :susp:


Дракон хочет на ручки



Надбровные дуги, первый шип-гребешок


Как-то так. Щели везде проковыряны поглубже, чтобы не съелись в процессе обклеивание папье-маше. Всё равно съелись, и шипики над глазами примялись ((

Начинаем размечать скелет. Кусок обоев не просто так подложен, на нём нарисованы внутренние контуры пещеры


Котики надзирают


Что это вы тут делаете?


Я тоже хочу! я вам помогу!




Лапки. Начало


В грудной клетке - воздушный шарик для объёма XDDDDD


Шкилет


Дракон хочет на рууучки


Запенивание








Массаж дракону


И плечи, плечи разомни!


Засох. Перевернули пузиком вверх


Я в это время покрываю голову туалетной бумагой )) Ну ладно, бумажным полотенцем




Ира обрезает лишнюю пену


Первый слой? или уже второй? Не помню, оно всё застывает и становится почти таким же коричневым, как исходный пластилин. На заднем плане примеряем тело к голове


Плак-плак-плак


В процессе извлечения пластилиновый рог погнулся, а бумажный - поотшибался отломился (( Уууу, сколько мата прозвучало в этот момент


А это снова тело, срезано лишнее, теперь папье-маше, чтобы подогнать по текстуре к голове и законопатить дырки от пены


Видите эту угловатую шею? Где-то в этот момент я и ляпнула "похоже на чищенную картошку". После этого дракон обрёл гордое имя Картофан, или ласково - Картофанчик ^______^


Пока Ира занимается всем телом сразу, помогаю по мере сил. Делаю лапки :lol: В основе когтиков - проволока


Сверху та же папьешка


Сохнет ночью :lol: Нет, на столе нельзя - коты сожрут конкурента
Утром в полутьме три раза испугалась, кто это по зеркалу лезет XDDDDD


Покраска в подъезде. Лучше было бы на балконе, но у меня нет балкона. Это сильно ограничивает возможности в крафте Т_____Т


Сохнет наш красавец


Мордочка. Кстати, что случилось с головой после извлечения мозгов пластелина: я попыталась перед соединением укрепить её изнутри, половинки размокли, их немного повело, после чего они перестали подходить друг к другу. Приделанный на место рог обломался ещё раз, по старому разлому - укрепили изнутри рулончиком бумаги по размеру. Пришлось немного повозиться, но справились, после чего снаружи на нос наклеили шипики-уголки из картона, а внутрь пшикнули ту же монтажную пену, чтобы было, во что втыкать шею :)


Хорош?


Маникюр


Шипы по хребту. Пасенька что-то подозреваэ


Настоящий дракон - с закрытыми глазами нащупал декольтэ и лапу запустил :eyebrow:

@темы: Силиана (Ante Elf), Сиан (Siean Elf), Сабрина (Sarang), Рианнон (Resinsoul Mei/Fei), Планы по захвату мира, Куклы, Кот Паскаль, Кот Бейсик, Жизнь замечательных друзей, Гость дарагой, Withdoll, Resinsoul, Minifee, Littlefee, Fairyland, BJD, Халлон (Song)

URL
Комментарии
2017-11-26 в 19:16 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
:vict: вы беспробудно круты! :vict:

2017-11-26 в 19:55 

Эльти
Улыбчива, мурлытчива..)
Фэркаджамрея, какая прелесть))))))) Как я люблю процессные фотки)))))

2017-11-26 в 20:16 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Kapo4ka, мы ничайно )
Эльти, герань же XDDD

URL
2017-11-26 в 21:02 

original-julija
Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
Фэркаджамрея, вы охренически крутые ребята :vo:

2017-11-26 в 21:09 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
original-julija, спасибо :shame:

URL
2017-11-26 в 21:35 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
Фэркаджамрея, божечки, я обожаю такие фотки процесса))) спасибо, что поделились))) вот ради такого стоит писать методички и проводить МК))

2017-11-26 в 21:40 

Далокош
Полынный вереск
ОО
в половине случаев я и не знала что ты меня фоткаешь. Ужс.

2017-11-26 в 21:42 

esteja
Инсигна
Это просто великолепно! :3

2017-11-26 в 21:46 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Juliya[~Asano~]Zenkevich, а я ещё и вот сюда поглядывала. Откуда ещё узнаешь, как одеваются ельфы? :lol:

URL
2017-11-26 в 21:47 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Далокош, я ж тибе показывала ))
esteja, мы старались :shy: Вот ещё Далокош запилит когда-нибудь пост про пещеру, и ваще будет отпад ))

URL
2017-11-26 в 21:49 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
Фэркаджамрея, оспаде, мне становится страшно от ответственности))) конкретно эти два я просто из пальца высосала придумала сама от совершенного фонаря)))

2017-11-26 в 21:49 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Juliya[~Asano~]Zenkevich, поздно, я уже сшила Халлону по мотивам :lol: На самом деле, ещё по этой картинке, но надо было знать, что делает ельфа ельфом. Не одни ухи же!

URL
2017-11-26 в 21:59 

Juliya[~Asano~]Zenkevich
Боевая модистка. Монстр своего дела.
Фэркаджамрея, мы никому не скажем)))

2017-11-26 в 23:52 

brekikex
Фэркаджамрея, Далокош, вы такие молодцы! Просто грандиозно. Надо очень любить драконов, чтобы их создавать на БЖД пати.

2017-11-27 в 00:57 

Далокош
Полынный вереск
brekikex, спасибо за похвалу)
Просто мы любим упарыватья и крафтить)

2017-11-27 в 08:02 

Фелина
практически святая
О-БАЛ-ДЕТЬ!!!:beg::beg::beg:
Это просто потрясающе, вы молодцы)))

2017-11-27 в 09:45 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Фелина, не надо балдеть )) но мы старались :shy:

URL
2017-11-27 в 12:38 

Lunnij krolik
Время любого бессилия кончилось. Нужно держаться легко и прямо.
Потрясающая работа!
В такие моменты я жалею, что ты перешла с мелкоформата на бжд)

2017-11-27 в 13:15 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Lunnij krolik, а я нет )) в мелкоформате нету таких проектов, не к чему стремиться, дедлайнить, паниковать и превозмогать XDDDDD

URL
2017-11-27 в 13:33 

Пушистый_ёж
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Отличная композиция вышла, вообще люблю тему приручения драконов, здесь всё прекрасно!
Похоже пришедшая освобождать партия огребёт метёлкой :-D
Интересно видеть процесс подготовки, как из идеи получается так круто!

"Ступай же мимо, конный, в том нет твоей вины,
что нам нужны драконы, которым мы верны...."(с) Евгений Бачурин

2017-11-27 в 14:04 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Пушистый_ёж, спасибо :shame: :shame: :shame: Эх, надо было снять после голосования, как за рыцарями гоняются с метлой, но что-то не сообразили :lol:

URL
2017-11-27 в 15:31 

Далокош
Полынный вереск
Фэркаджамрея, метла еще в наличии;)

2017-11-27 в 15:33 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Далокош, а пещера - нет :weep3:

URL
2017-11-27 в 15:37 

Далокош
Полынный вереск
Фэркаджамрея, сделать новую? XD

2017-11-27 в 15:37 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Далокош, пили! :five:

URL
2017-11-29 в 12:03 

Lunnij krolik
Время любого бессилия кончилось. Нужно держаться легко и прямо.
Фэркаджамрея, вот я поэтому и жалею. Мне тоже не хватает подобного эпика))

2017-11-29 в 12:05 

Фэркаджамрея
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Lunnij krolik, переходи на бжд тоже. В Москве много пати, вы с докторищем там отожжоте ;-)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Фэркаджамрея

главная